Всё почаще извещения о новых и многообещающих плавсредствах на электронной тяге относятся к проектам малых и огромных судов на подводных крыльях. Электронные движки, как показала практика, неплохо совместимы с схожей конструкцией и позволяют сильно уменьшить нагрузку на судно и батареи при подъёме над водой. В особенности это касается индивидальных плавсредств от маленьких лодок до гидроциклов. В этой сфере начинается малая переворот.
Свою версию гидроцикла на подводных крыльях представила австралийская компания Electro Nautic (Enautic). У неё уже есть реализованные проекты электронной лодки и скутера на подводных крыльях, но новый проект двухместного гидроцикла WaveFlyer Rogue выделяется посреди иных проектов, но он пока существует лишь на чертежах.
При наборе скорости судно WaveFlyer Rogue опускает подводные крылья, с личным электронным приводом на концах каждого из их. Автоматическая система смотрит, чтоб ход был плавным, зачем регулирует тягу и углы поворота закрылков. Истина, заявленная наибольшая скорость двухместного гидроцикла WaveFlyer Rogue будет умеренной — всего 25 миль в час (40 км/ч), зато аппарат обещает стать сравнимо дешевым и способным преодолевать огромные дистанции на полном заряде аккумов. В компании обещают, что он сумеет двигаться 4 часа, за которые преодолеет расстояние в 108 км.
Отрыв от воды происходит на скорости 15 км/ч. В процессе этого процесса гидроцикл приподнимается над водой на 1 м. Утехи на воде в недалёком будущем станут ещё больше захватывающими и не такими вредными для зрителей, которые нынче в главном в местах отдыха на воде обязаны дышать выхлопами дизельных и бензиновых моторов.